Вы не зарегистрированы

Авторизация



Релаксационная программа "Музыкальная терапия"

Фото пользователя Татьяна Михайловна Киселёва
Submitted by Татьяна Михайловна Киселёва on Fri, 10/12/2010 - 06:23
Данные об авторе
Автор(ы): 
Киселёва Татьяна Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ "Красногородская средняя общеобразовательная школа" педагог дополнительного образования и учитель музыки.
Регион: 
Псковская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
дополнительное образование детей
Класс(ы): 
Все классы
Предмет(ы): 
Внеклассная работа
Предмет(ы): 
Музыка
Целевая аудитория: 
Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
программа
Краткое описание ресурса: 
Программа "Музыкальная терапия" предназначена для оздоровления детей и взрослых от некоторых заболеваний при помощи музыки. Музыкальный материал подобран на основе научно подтвержденных фактов его применения. Волшебные звуки музыки благотворно влияют на сердечнососудистая систему, нервную, бронхолёгочную систему. Звуки музыки помогают при лечении некоторых хирургических заболеваний и целительно действуют на здоровье человека в целом.

 Интернет-ресурсы:

1. http://www.classic-music.ru/index.html

2. http://classic.chubrik.ru/

3. http://gizmod.ru/2010/02/04/muzyka_lechit/

4. http://www.ill.ru/news.art.shtml?c_article=1811

5. http://www.cd-classic.ru/

6. http://www.rospedclub.ru/index.phtml/prPedNov.compts/7/?cntst=16&nom=10     Вместо рецензии (ссылка на сайт rospedclab.ru)

Прикрепленный файлSize
Релаксационная программа Музыкальная терапия..doc113 KB
вместо рецензии49.99 KB
сайт конкурса Педагогические инновации (вместо рецензии).docx9.82 KB

»  Tags for document:

Фото пользователя Анна Валерьевна Степанова

На: Релаксационная программа "Музыкальная терапия"


Как специалист в предложенной проблематике, хочу посоветовать доработать программу по следующим позициям: 1. Целью образовательной программы не может быть лечение и исцеление, это абсурд! Целью программы может быть создание благоприятных условий для позитивных изменений состояния на фоне какого-либо заболевания. 2 Программа дополнительного образования детей не может быть рассчитана одновременно на возраст детей 1 клааса, 5-8 и 9-11 классов! Это тоже абсурд, и педагоги, и психологи об этом знают! 3. Одним из наиболее важных разделов программы считается её обоснование и методическое обеспечение (по требованиям Минобрнауки). Лока программа представляет собой скомпилированный материал вместо пояснительной записки, где автору необходимо сопоставить особенности, актуальность и новизну собственной программы и других существующих программ по той же проблематике! А содержания по разделам и методического обеспечения вообще нет!!! Таким образом, можно сделать вывод, что материал, представленный Киселевой Татьяной Михайловной, не является пока Программой. Это только полезные ссылки + учебно-тематичекий план, оформленные весьма безграмотно. Желаю автору терпения и успехов в оформлении материала по заявленной форме. С уважением, Анна Валерьевна.

А.В.Степанова




Фото пользователя Антонина Александровна Петрова

На: Релаксационная программа "Музыкальная терапия"


Спасибо за участие в конкурсе!

С уважением, Антонина Александровна