Вы не зарегистрированы

Авторизация



Использование архивных материалов в научно-исследовательской деятельности учащихся по истории

Фото пользователя Ольга Синчило
Submitted by Ольга Синчило on вс, 25/09/2011 - 22:21
Данные об авторе
Автор(ы): 
Синчило О. Г.
Место работы, должность: 

МОУ СОШ № 5 г. Искитима

учитель истории и обществознания, руководитель школьного музея.

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Класс(ы): 
9 класс
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
История
Предмет(ы): 
Краеведение
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
методическая разработка
Краткое описание ресурса: 
<p> &nbsp;</p> <p style="margin-left: -1cm"> В школе №5 определены цели и задачи исследовательской деятельности педагогов и учащихся.</p> <p style="margin-left: -1cm"> <strong>Цели исследовательской работы педагогов:</strong></p> <ol> <li> Выявление и поддержка учащихся, склонных к занятию исследовательской деятельностью.</li> <li> Развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся.</li> </ol> <p> <strong>Задачи работы с юными исследователями:</strong></p> <ol> <li> Знакомство с современными методами исследовательской работы.</li> <li> Формирование научных взглядов.</li> </ol> <p> <em>Исследовательская работа школьников подразделяется на</em>:</p> <ol> <li> Учебно-исследовательскую деятельность.</li> <li> Научно-исследовательскую деятельность.</li> </ol> <p> <strong>Учебно-исследовательская деятельность</strong>школьников организуется в процессе обучения посредством вопросов и заданий с исследовательской составляющей.</p> <p> <strong>Научно-исследовательская деятельность</strong>школьников существует там, где новое знание нужно создать. Это <em>индивидуализированный процесс</em>, главное в котором &ndash; <strong>личное научное знание</strong>.</p> <p> Выбор темы научного исследования&nbsp; осуществляется в соответствии с интересами учащихся при наличии доступных источников (фактического материала).</p> <p style="margin-left: -1cm"> Исследования помогут школьникам <em>уяснить роль родного края в истории</em> <em>страны,</em> а также <em>обнаружить &laquo;следы&raquo; </em>изучаемых событий истории Отечества на территории родного края.</p> <p style="margin-left: -1cm"> Характер исследования должен быть историко-краеведческим. Это позволит в уже известной теме&nbsp; <em>найти сюжет</em>, которого нет в литературе.</p>
Прикрепленный файлSize
%B0тья на Интернет-конференцию.docx24.07 KB