Вы не зарегистрированы

Авторизация



урок-тренинг Демократические выборы (2 УРОК В ТЕМЕ "ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ ВЫБОРЫ И ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИИ"

Submitted by Светлана Давыдовна Бойко on пн, 20/02/2012 - 19:04
Данные об авторе
Автор(ы): 
Бойко Светлана Давыдовна
Место работы, должность: 

МКОУ СОШ с. Бабстово

Регион: 
Еврейская автономная область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Обществознание
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Урок -тренинг по обществознанию в 10 классе. Учебная задача урока: закрепить умения&nbsp;выделять информацию из &nbsp;нормативно - правового и статистического материала&nbsp;по общественно - политическим событиям, .</p>

 

Демократические выборы. 11 класс.

Цель урока: закрепление знаний об участии политических партий в избирательном процессе Российской Федерации.

Задачи:

Отрабатывать умение работы со статистическим материалом, диаграммами и гистограммами.

Совершенствовать навык работы с тестами по теме (части А,В,С)

Вырабатывать сознательное отношение к участию в политической жизни государства.

План урока:

1.Вхождение в тему

Презентация - ассоциации .

2.Проработка темы. Работа с документами.

Работа со статистическим материалом.

3.Тест – закрепление.

Тип урока: урок – закрепление изученного материала. Групповая (двойки)  работа с документами и диаграммами. Индивидуальная работа с тестами. Предварительная работа – подготовка учеником презентации – ассоциации. Рабочие листы сопровождают урок

 

Ход урока:

 

этап

время

задачи

Деятельность учеников

Деятельность учителя

1

Вхождение в тему

Презентация - ассоциации 

5 мин

Создание рабочей атмосферы, настрой на тему урока, развитие ассоциативного восприятия темы.

Определить термин или явление политической жизни по слайду.(приложение 1)

Показ презентации (слайд 3-9) коррекция ответов.

Сообщение темы урока, задач.

2

Проработка темы.

А) Выборы Президента РФ и депутатов Государственной Думы

 

 

 

 

Б) Анализ статистического материала.(социологические опросы, итоги выборов)

 

 

 

 

 

В)Открытый тест

 

 

15 мин,

 

 

 

 

 

 

 

 

8 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5 мин

Отработка умения поиска в документах (Федеральных законах) необходимой информации

 

 

 

 

Отработка умения анализиро-вать статистический материал

 

 

 

 

Отрабаты-вать навык ответов на тесты части В

Изучают фрагменты законов, отвечают на вопросы. Заполняют таблицу , выслушав ответы групп.

 

 

 

Работа в парах. Рассматрива-ют диаграммы, гистограммы, делают выводы.

 

 

 

 

 

 

Выполняют задание: приведи  в соответствие, добавь термин, убери лишнее

Контролирует самостоятельную работу групп. Организует краткое сообщение групп (ответ на вопро-сы), направляет работу с табли-цей.

 

 

 

 

Организует работу групп, выводит слайды 10 - 13 на экран, после ответов предоставляет возможность остальным учащимся корректировать ответ.

 

 

 

Выводит слайд 14-17 , выслушивает ответы ребят, организует поиск верного ответа. (если время хватает,  можно сначала проработать в рабочих листах)

 

 

3.

Подведение итогов. Контроль

7 мин

Контроль знаний

Выполняют индивидуаль-но, тест (часть А)

 

4.

Рефлексия

5  мин

Осознание своего участия в уроке

Кратко высказывают-ся, что удалось на уроке, что нет,

Выслушивает, подводит кратко итоги урока.

Литература: 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОНО ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ, ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

 

Прикрепленный файлSize
урок полит партии и дем выборы.rar2.07 MB