Свыше 900 программ повышения квалификации размещено в банке программ

В СПбГАСУ началось обучение инженерно-технических кадров по программе повышения квалификации «Разработка энергоэффективных инженерных систем современных зданий»

С 16 мая 2016 г. в ИПК СПбГАСУ началось обучение инженерно-технических кадров по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Разработка энергоэффективных инженерных систем современных зданий», прошедшей конкурсный отбор в рамках ведомственной целевой программы «Повышение квалификации инженерно-технических кадров на 2015-2016 годы» Министерства образования и науки РФ в 2016 г.

Программа «Разработка энергоэффективных инженерных систем современных зданий» направлена на формирование и развитие профессиональных компетенций слушателей в решении практических задач по реализации государственной политики в области энергосбережения и повышения энергоэффективности, рационального природопользования.

Программа повышения квалификации инженерно-технических кадров предназначена для лиц, имеющих высшее образование соответствующего профиля и профессионально занимающихся проектированием и/или эксплуатацией внутренних инженерных систем водоснабжения, отопления, газоснабжения, канализации. В программе рассматриваются наиболее эффективные технологии, материалы и оборудование, применение которых во внутренних инженерных сетях позволяет сократить объемы потребляемых ресурсов (воды, тепла, газа) с одновременным улучшением комфорта жилого пространства.

В программе реализуется комплексный подход ко всем системам и конструкциям здания, учитывающий взаимное влияние принимаемых решений на суммарные эксплуатационные затраты для всего здания.

При комплексной оценке мероприятий по повышению энергоэффективности учитываются как мероприятия прямого действия, реализуемые при проектировании или реконструкции самих инженерных систем, так и косвенные мероприятия, которые проводятся вне инженерных систем, но оказывают непосредственное влияние на их работу.

Программа повышения квалификации состоит из трех взаимосвязанных модулей, два из которых имеют специализированную направленность. Организация учебного процесса предусматривает аудиторные занятия (лекции, практические и лабораторные работы) и самостоятельную работу слушателей.

На лекционных занятиях проводится анализ представленных на отечественном рынке материалов и оборудования. На практических занятиях слушатели выполняют взаимосвязанные лабораторные и контрольно-вычислительные работы, которые составляют основу итогового проекта, предоставляемого по окончании обучения на защиту.