Вы не зарегистрированы

Авторизация



Портрет педагога-профессионала

    Выберите действие:

Уважаемые коллеги, предлагаем каждому из Вас на этой странице написать не менее двух признаков (оснований, отличительных черт), которые присущи (характеризуют) педагогу-профессионалу.

 

При желании, рядом с написанным Вами основанием, Вы можете дать пояснения. И, мы думаем, Вы понимаете, что повторяться не стоит Повторяться не стоит!

 

Основания (отличительные черты) педагога профессионала:

  1. Предметная компетентность педагога  (глубокие знания в области специальности) - Савченко Л.А
  2.  Профессиональная культура (совокупность норм, правил поведения, проявление педагогического такта, педагогической техники и мастерства, педагогическая грамотность, образованность и умение выйти из конфликтной ситуации) - Савченко Л.А.
  3. Коммуникативная компетентность педагога (эмоциональная устойчивость, экставерсия, способность конструировать прямую и обратную связь, речевые умения, педагогический такт+деликатность, способность к сотрудничеству, эмпатия) - Чиркова Н.А.
  4.  Любовь к детям - Чиркова Н.А/
  5. Способность анализировать, рефлексировать, принимать замечания, предложения - Демчишина Е.В.
  6. Саморазвитие, непрерывный поиск новых методов, способов и идей обучения. (Битиньш Н.Г.)
  7. Способность оказывать методическую поддержку коллегам. - Мамаева Л.А.
  8. Управленческая компетентность педагога (способность принять решение и нести за него ответственность). - Мамаева Л.А.
  9. Способность самостоятельно  видеть  цели и ставить  задачи - Иванова Н
  10. Способность  продвигать ребёнка в самообразовании, видеть траекторию каждого ребёнка и двигать его в этом направлении.- Иванова Н.В.
  11. Умение принимать изменения, быть готовым меняться, способность работать и развиваться в меняющихся условиях - Пушкарева О.
  12. Способность к решению творческих задач - Пушкарева О.
  13. Обаяние и артистизм. Защеринская Т.Г.
  14. Эрудированность - учитель должен компетентен, и не только в своем предмете. Защеринская Т.Г.
  15. Толерантность -  терпимость к чужому образу жизни, поведению, обычаям, чувствам, мнениям, идеям, верованиям. Прокопьева Т.П.
  16. Умение превращать учебную задачу в личностно значимую (знание интересов учащихся, их внутреннего мира, умение показать роль и значение изучаемого материала в реализации личных планов). Прокопьева Т.П.

 


»  Размещено в сообществах:   
Дневник обучения 1 группы педагогов Красноярья