Вы не зарегистрированы

Авторизация



Фотографируем картину мира/группа_1

    Выберите действие:

проводить самостоятельный поиск биологической информации:

- в различных источниках необходимую информацию о живых организмах (в том числе с использованием информационных технологий);
В СТАРШЕЙ ШКОЛЕ ...

 На вики-странице «Фотографируем картину мира» вашего учебного сообщества примите участие в составлении списка действий, которые совершают, используя Интернет, учащиеся, учителя, родители, ранжируя получившиеся списки от наиболее частого действия к редкому.

 

При заполнении таблицы не забывайте указывать ФИО (в скобках около вашего мнения)

Ученики в основном в Интернете: Учителя в основном в Интернете: Родители в основном в Интернете:

 скачивают музыку, фильмы; играют в виртуальные игры; являются пользователем социальных сетей.

(НосоваЕ.Ю.)

 Поиск методической информации для уроков и внеклассной работы, использование ЦОР ; пользователи социальных сетей

(НосоваЕ.Ю.)

 пользователи социальных сетей, поиск материалов для работы

(НосоваЕ.Ю.)

 В основном в Интернете учащиеся занимаются поиском информации по той или иной изучаемой теме или проблеме; в режиме самообразования углубляют свои знания в определённой области, ликвидируют пробелы, подготавливаются к экзаменам; общаются в сети с разными целями. (Важдаева Е. Г.)  Написание различного рода докладов, для общего интеллектуального развития, для поиска необходимой информации при подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям, повышает свой проф, уровень посредством участия в различных конкурсах. (Важдаева Е. Г.)  Интернет - это источник помощи в вопросах воспитания; поиск материалов для работы, просмотр электронного дневника ребёнка, дискуссионная группа (чат), Интернет-сообщество родителей:советы, консультации врачей-специалистов, конкурсы. (Важдаева Е. Г.)

  - поиск информации к рефератам и проектам;

 - виртуальные игры ;

 - скачивание музыки ифильмов. (Козлова М.В.)

 - участвуют в конкурсах пед. мастерства;

 - ищут и размещают разработки уроков и мероприятий;

 - ищут информацию о новых педагогических технологиях, приемах;

 - используют ЦОРы. (Козлова М.В.)

 - общаются в социальных сетях;

 - играют, качают фильмы;

 - ищут информацию для рещения личных проблем (например: погода на завтра, где отдохнуть?, куда пойти учиться, где найти работу и т. д.) (Козлова М.В.)

 общаются, играют в виртуальные игры, качают фильмы, музыку, находят информацию для выполнения школьных заданий и редко участвуют в образовательных проектах.

(Данилова И. Г.)

ищут необходимую информацию, принимают участие в конкурсах, проектах, размещают свои материалы, общаются, обучаются ит.д.

(Данилова И. Г.)

 общаются, используют Интернет для поиска информации по работе; некоторые его используют для того, чтобы решить свои личные проблемы в вопросах воспитания ит.д.

(Данилова И. Г.)

 Общаются со сверстниками,скачивают игры,фильмы,находят материал для рефератов.(Пронина Е.А.)  Ищут необходимую информацию,участвуют в проектах,общаются с коллегами.(Пронина Е.А)  Общаются,делятся опытом воспитания,используют при работе.(Пронина Е.А)
 Общаются, скачивают фильмы, музыку, находят материал для домашних заданий. (Шабаева Е. В.)  Ищут информацию, участвуют в проетах, конкурсах, размещают свои материалы, общаются с коллегами (Шабаева Е. В.)  Общаются, скачивают фильмы, музыку, ищут информацию по вопросам воспитания, работе и др. (Шабаева Е. В.)

 Скачивают музыку, фильмы, игры. играют в сети .находят информацию  к рефератам,докладам. иногда учавствуют в общеобразовательных  проектах.(Силькунова И.А.)

 Ищут информацию при подготовке к урокам, учавствуют в конкурсах, общаются.(Силькунова И.А.)  Общаются. Скачавают фильмы, музыку,ищут информацию. (Силькунова И.А)
 Удовлетворяют потребность в общении, ищут и используют дополнительный материал или необходимый для занятий, ищут развлекательные вещи, заводят знакомства, вступают в сообщества по интересам, обучаются дистанционно, участвуют в конкурсах, проектах. (Бессонова Н.Н.)

Повышают своё методическое мастерство, обмениваются опытом в сетевых сообществах, участвуют в проектах, конкурсах (Бессонова Н.Н.)

 Работают, общаются, ищут, размещают, скачивают   информацию, оплачивают счета, играют. (Бессонова Н.Н.)
 общаются, скачивают музыку и фильмы, играют в сетевые игры, скачивают рефераты, участвуют в олимпиадах (Гаврилова О.В.)  ищут фотографии и видиофрагменты к урокам, общаются, скачивают фильмы, в том числе документальные, фрагменты которых можно использовать на уроках, покупают через интернет необходимую методическую литературу  (Гаврилова О.В.) скачивают фильмы и музыку, общаются, ищут информацию, совершают покупки через Интернет - магазины (Гаврилова О.В.)
     
     
     

 

 


»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Марина  Козлова

На: Фотографируем картину мира/группа_1


Не согласна с многоуважаемой Еленой Геннадьевной по поводу использования Интернета учащимися. На мой взгляд, описанная картина имеет скорее идеальный характер, чем реальный для большинства населения России.

Комментарий был изменен с момента создания (МКозлова, Sat, 23/05/2009 - 12:34).