Вы не зарегистрированы

Авторизация



Проект во 2 младшей группе детского сада "Капелька" (в разработке)

Фото пользователя ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА СМИРНОВА
Submitted by ЕКАТЕРИНА НИКОЛАЕВНА СМИРНОВА on Wed, 26/10/2016 - 17:27
Данные об авторе
Автор(ы): 
Смирнова Екатерина Николаевна
Место работы, должность: 

МБДОУ № 6 п.Вырица,воспитатель

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Предмет(ы): 
Биология
Предмет(ы): 
Педагогика
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Расширение представлений детей о свойствах воды.воспитание бережного отношения к природе.</p>

         Методический  паспорт  проекта

          Название пректа "Капелька".Тип проекта :краткосрочный,исследовательский

         Задачи:расширение представлений детей о свойствах воды

                               развивать наблюдатательность с помощью игр с водой

                             Воспитание бережного,заботливого отношения к воде и природе

       Цель.Развивать прознавательный интерес детей.

    Проблема;Дети  не могут составить рассказ о воде,дети не активны в потребности узнать новое ,интересное в окружающем мире.

 Актуальность проекта:Одним из первых природных материалов, с которыми дети встречаются в повседневной жизни, являются песок и вода. Наблюдая за играми детей с водой, а также во время умывания, закаливающих процедур, ухаживанием за растениями, мы убедились в актуальности выбранной темы, а именно в необходимости получения знаний и представлений детей о свойствах и значении воды в жизни живых существ и для здоровья людей.

      Ожидаемый результат:

  • У детей будут сформированы элементарные представления о воде, ее значении для человека, животных и растений;
  • Дети узнают о свойствах воды (прозрачная, льется, без запаха, без вкуса) в процессе практических опытов с водой;
  • У детей будут формироваться познавательные способности в процессе исследовательской деятельности, практических опытов с водой;

Необходимое оборудование:чтение книг о воде (стихи, потешки, загадки о воде).

альбомные листы для рисования,гуашь(синяя)кисти

                                  

   План проведения проекта

 

1этап: Подготовительный

  1. Беседы с детьми о воде и значении  воды в жизни человека, растений, животных;
  2. Беседа с детьми по теме «Вода» с целью выявления представлений детей о воде, ее значении для человека, , животных
  3. Чтение рассказов, стихов, пение песенок о воде;

      4.Информирование родителей по теме проекта

       Наблюдения в природе

           Проблемные вопросы: Чем пахнет вода?

                                                    Могут ли животные,люди жить без воды?Можно ли пить из лужи?

 

2 этап: Основной

Совместная деятельность педагога и детей

Деятельность педагога

Деятельность родителей

  • чтение стихов,рассказов о воде

Игры с водой:

Опыты с водой:

 

Проводит с детьми опыты с водой, игры с водой;

Чтение рассказов о воде, беседы.

 

Родители проводят простейшие опыты,игры с водой с детьми дом

 

    Направления

         задачи

Деятельность

Ответственный

 

     Социально-коммуникативное

 Развивать интерес к занятиям.  воспитывать любовь к природе

 

   Беседы,, отгадывание загадок

 Воспитатель

        Речевое развитие

Учить детей внимательно слушать воспитателя

Чтение художественной литературы

Воспитатель

   Художественно-   эстетическое

1.Учить детей рисовать «дождь»

2.Передавать ритмом штрихов полос слабый, сильный дождь

Выбирать цвет краски

 

Рисование на заданную тему «Дождь

 

   Познавательное развитие

    Учить детей наблюдать, наблюдения. Учить детей находить ответы на заданные вопросы

Наблюдения за  дождём,, Экскурсия на территории  детского сада

 

     Физическое развитие

  Развитие координации движений,  ловкости ,быстроты

Подвижные игры, Физминутки.

 

3.Заключительный этап, Беседа ,выставка детских работ