Вы не зарегистрированы

Авторизация



Музыкальное развлечение в группе компенсирующей направленности "Три медведя на новый лад"

Фото пользователя Ольга  Гончаренко
Submitted by Ольга Гончаренко on Wed, 13/12/2017 - 20:32
Данные об авторе
Автор(ы): 
Гончаренко Ольга Николаевна, Иванова Виолетта Сергеевна, Мишина Ирина Олеговна
Место работы, должность: 

МБДОУ "Детский сад № 40 комбинированного вида"

Регион: 
Ленинградская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
дошкольное образование
Уровни образования: 
специальное (коррекционное) образование
Предмет(ы): 
Литература
Предмет(ы): 
Логопедия
Предмет(ы): 
Окружающий мир
Целевая аудитория: 
Воспитатель
Целевая аудитория: 
Методист
Целевая аудитория: 
Родитель
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p>Номинация № 5: Сценарий мероприятия, проводимого с применением ИКТ.</p> <p>Авторы: Гончаренко Ольга Николаевна, Иванова Виолетта Сергеевна, Мишина Ирина Олеговна.</p> <p>Цель: социализация воспитанников группы компенсирующей направленности через театральную деятельность.</p> <p>Задачи: - способствовать развитию речи детей через драматизацию литературного произвдения;</p> <p>- развивать интонационную выразительность речи каждого ребенка;</p> <p>- способстсвовать развитию актерского таланта у каждого воспитанника группы.&nbsp;&nbsp;</p> <p>Вашему вниманию представляем музыкальное развлечение - драматизацию в подготовительной группе ко Дню Матери, в которой принимают участие все волспитанники группы компенсирующей направленности, а так же родители. Почему решили выбрать именно этот материал? Многие логопеды согласятся с тем фактом, что дети с ТНР с каждым годом приходят все сложнее, огромное количество нарушенных звуков, нарушения звукослоговой структуры, лексико - грамматическое недоразвитие, а так же&nbsp; психологические особенности этих детей не всегда дают возможность открыть все таланты ребенка, Мы решили открыть скрытые таланты через драматизацию сказки, что может быть лучше для любого ребенка?</p>

 

Музыкальное развлечение - драматизация «Три медведя на новый лад»

Подготовительная к школе группа компенсирующей направленности

 

Действующие лица:

Маша – Настя З.

Бабушка – Ксюша К.

Дедушка – Матвей Ф.

Медведица Настасья Петровна – Настя П.

Медведь Михайло Потапыч – Сережа Ф.

Мишутка – Кирилл К.

Еж – Матвей Б.

Лиса – Настя К,

Заяц – Ваня С.

Подружка 1 – Маша Э.

Пастушок 1 – Миша Б.

Пастушок 2 – Кирилл Т.

Ягодка 1 – Даша Ш.

Ягодка 2 – Даша Л.

Ягодка 3 – Алена

Ягодка 4 – Соня В.

Филин – Андрей В.

Лесовичок – Василий Александрович Фомичев (родитель).

Девочка Сказка – Катя Ш.

Сказительница – Татьяна Александровна Ершова (родитель).

 

Музыкальные произведения:

Танец «Аленушка»

Хороводная песня «Пошла Маша во лесок…»

Колыбельная мелодия

Композиция с деревянными ложками «Ложкари»

Музыкальная композиция с чистоговоркой

Русский народный хоровод «Помощники»

Композиция «Ой, ду – ду – ду!».

 

Слайд 1. «В гостях у сказки».

Сказительница: - Тише, дети, не шумите,

                              Нашу сказку не спугните.

                              Сказка уж давно пришла,

                              Очень деток ждет она.

                              Где ты, сказка, покажись,

                              Нам, ребятам, отзовись!

Появляется девочка – Сказка.

 

 

   

Слайд 2 – «Деревушка».

 

Девочка СКАЗКА - В деревушке, на опушке,                          

                             В маленькой избушке

                             Жили были старик со старушкой.

                            Жили не тужили:

                            Печку топили, кашу варили,

                            Внучку растили.   

                           Хороша была внучка, красива,

                           Да уж больно ленива.

                           Ничего она делать не умела,

                          Только командовала всеми

                          Да песни пела.

Бабушка: Внученька, Машенька, пора вставать!

(появляется Машенька)

Внучка Маша: - Как же я устала спать!

                           Пора кушать да гулять.

                           Спишь, спишь – и отдохнуть некогда.

Дедушка: О – хо – хо!

                 Не успеет после сна

                На кровати сесть,

               Да уж просит есть!

               Надо старшим помогать.

              Убери свою кровать,
              Сделай зарядку для порядку,

              Лицо умой да причешись,

             А потом за стол садись.                 

Внучка Маша: - Хватит, дед, меня ругать.

                          Бабуля, давай поесть,

                         Да я пойду гулять.

                        (пьет молоко, хватает пирог)

 Бабушка: - Надо мне в огороде полоть,

                    А деду – дрова колоть.

                   Ты немного нам помоги,

                  А потом гулять беги.

Внучка Маша: Ну, вот еще!

                          Белые ручки чужой труд любят!

                          Мне гулять пора,

                         Заждалась меня детвора!

Слайд 3. «На лугу пасутся коровы».

Появляются 2 пастушка, они играют на дудочке «Ой, ду – ду – ду».

(Маша выбегает, к ней подходят подружки)

Слайд 4. «Березовая роща».

1-я подружка: - Ну, подруженьки, скорей,

                         Собирайтесь веселей!  

                         Вместе мы гулять пойдем,

                         Хороводы заведем,

                          Корзинку ягод наберем.

Дедушка (грозит пальцем): - Ты по сторонам гляди,

                                                 От подруг не отходи!

ТАНЕЦ «Аленушки» (танцуют девочки)

Девочка СКАЗКА: Малину Маша собирала,
                            От подруг своих отстала…

                            Глядит она по сторонам,

                           Только елки тут и там!

                           Села Маша на пенек, загрустила…

Слайд 5. «Ягодная полянка».

Выходят 4 девочки – ягодки (маска рябинки, малинки, земляники и черники)

Ягодка – малинка: -Что ты, Машенька, грустишь,

                                  На пенечке все сидишь?

Ягодка – земляничка: - Ты смелей гляди

                                     И под листик загляни.

Ягодка – черничка: Ягод много – не ленись,

                                 А немножко потрудись.

Ягодка – рябинка: А найдешь – смелей бери

                                 И в корзиночку клади.

Танец «Ягодки» (русская народная)

Внучка Маша: - Я одна в лесной глуши,

                          Тихо, тихо не души.

                          Вот и вечер настает,

                          Кто-то, кажется, идет…(прислушивается)

Слайд 6. «Березовая роща».

Из-за кустов выходит еж и заяц.

Заяц:      Я – заяц серый, а зимою белый.

               Под кусточком я лежу

               И от страха весь дрожу.

               Волка и лисы боюсь,

               А с тобою подружусь.

Еж: - Серый ежик весь в иголках,

           Словно он не еж, а елка.

           Хоть колюч молчун лесной,

           Ежик – добрый, а не злой.     

           Чего сидишь ты на пеньке,

           Что грустишь и по сторонам глядишь?

Внучка Маша: - Я живу в лесной избушке

                           С бабушкой и дедом.

                          За подружками в лесу

                         Побежала следом.

                         Я малину собирала,

                        От подруг своих отстала.

                        Вы по лесу пробегали,

                        Мою избушку не видали?

Заяц:    Там, где тишина лесная,

               Стоит избушка расписная.

              Мы тебя проводим к ней,

              Ну, пойдем, ступай смелей!

За деревьями показывается Лиса.

Еж и заяц (хором) Ой, лиса идет! (убегают)

Музыкальная заставка с чистоговоркой про ЛИСУ (поют все дети).

Са – са – са  - в лесу живет лиса,

Ша – ша – ша – эта лиска хороша,

                                       Сы – сы – сы – много дела у лисы,

                                           Ла – ла – ла – лиса к Маше подошла.

Лиса: -  Я – лиса пушистый мех,

              У меня приятный смех.

               Я хитра и так красива,

               Загляденье – просто диво!

              Не бойся, Машенька, лису –

             В корзинке листики несу.

             Почему ты без подруг?

             Может, заблудилась вдруг?

Внучка Маша: - Я живу в лесной избушке

                           С бабушкой и дедом.

                         За подружками в лесу

                         Побежала следом.

                         Я малину собирала,

                        От подруг своих отстала.

                        Ты по лесу пробегала,

                        Мою избушку не видала?

Лиса: - Пойдем, Машенька, со мной,

             Отведу тебя домой.

         (лиса провожает Машу к избушке трех медведей)

Внучка Маша:  Кто здесь в домике живет?

Сказочница: Дверь открыта, горит свет,

                      Только вот хозяев нет.

                      Маша в домике одна,

                      Маша очень голодна.

                      На столе стоят три чашки,

                      Из одной поела Маша (Машенька ест),

                     Из остальных хлебнула мало,

                     Почувствовала, что устала.

(Маша идет к кроваткам)

Девочка Сказка: На большой топчан  легла девчушка,

 На среднюю легла кровать – неудобно ей лежать.

Огонек она задула,

И крепко в маленькой уснула.

Музыкальная композиция «Колыбельная» (приглушается свет).

(Мальчики выходят, берут ложки.)

Музыкальная композиция – игра на ложках (мальчики).

Слайд 7. «Дремучий лес».

Сказочница: Шум послышался вдали,

                       Вот и хозяева пришли.

Михаил Потапыч: Кто хлебал из моей чашки?

Настасья Петровна: Кто хлебал из моей чашки?

Мишутка: Кто хлебал из моей чашки?

(Подходят к кроваткам)

Михаил Потапыч: Кто лежал в моей кровати и помял ее?

Настасья Петровна: Кто лежал в моей кровати и помял ее?

Мишутка: Посмотрите, кто-то спит в моей кроватке!

(Маша просыпается и убегает)

 Внучка Маша: Ну и дела! Еле ноги унесла! (садится на пенек и плачет)

                           Уж вечер наступил, куда идти?

                           Кажется, совсем сбилась я с пути!

                          Ой, как страшно в лесу одной

                          Как мне, бедненькой, попасть домой?

Появляется Лесовичок, рядом с ним филин. Лесовичок подходит к Маше сзади и трогает ее за плечо.

Филин: Мудрый филин на суку сидит,

             Мудрый филин далеко глядит.

             По ночам летает,

             Все лесные новости знает.

             Лесовичку помогает и зверей оберегает.

Лесовичок: Что, девочка, случилось?

Внучка Маша: - Медведи меня чуть не съели!

                           И еще я заблудилась.

Лесовичок: - Зря ты, Маша, на медведей пеняешь.

                    В чем виновата, за то и отвечаешь!

Внучка Маша: - Что я сделала плохого?

                         Я не помню ничего такого!

Лесовичок:  Целыми днями ты на улице гуляешь,

                    Деду с бабой совсем не помогаешь.

                   В гости к медведям пришла –

                   Беспорядок навела.

                   Все вещи раскидала,

                   Мебель поломала.

Филин: - Если хочешь домой шибко,

                  Исправляй свои ошибки.

                 К медведям назад вернись,
                 Перед ними извинись.

                Все намой и приберись.

                И они тебя приветят!

                На добро добром ответят!

Лесовичок уходит, филин улетает вместе с ним. Маша возвращается к медведям.

Внучка Маша: - Простите, я так больше не буду!

                       Вы, медведи, меня не браните!

                     За поступки мои извините!

                    Я их быстро сейчас исправлю,

                    Все помою и на место поставлю.

Настасья Петровна: НУ что ж, заходи, помоги.

Хороводная игра «Помощники» (участвуют все дети)

Настасья Петровна: Пока ты работала,

                                   Да песни пела.

                                  У меня пироги поспели.  

                                  Одни – с малиной,

                                                                        а другие – с рябиной.

                                                                       Садись, пирожков отведай,

                                                                       Да с нами побеседуй!

Внучка Маша: - Не могу сейчас,

                          Как-нибудь в другой раз!

Настасья Петровна: - Ну что ж, вот тебе твоя корзинка.

Михайло Потапыч: - А в ней  гостинец от нас: грибы да малинка!

Мишутка: - Вот там горушка,

                   А за горушкой – опушка.

                  А на опушке – твоя избушка.

Михайло Потапыч: - По этой тропинке ступай,

                                  Нас не забывай!

                                  Деду с бабой всегда помогай.

                                 Помни: худо тому, кто добра не делает никому.

Машенька уходит, а у избушки горюют дедушка и бабушка.

Дедушка: - Где же наша внученька сгинула?

Бабушка: - На кого она нас покинула?

Внучка Маша: Бабушка, дедушка! Простите!

                          На меня зла не держите!

Внучка Маша:  - Буду вам я помогать!

                          Работы много и для меня и для вас,

                         Делу время, а потехе час! 

Сказительница: - Ну что, ребята,

                           Сказку нашу вспоминайте,

                              Чужих ошибок не повторяйте!

                             Других не судите – на себя поглядите!

(Герои выходят на общий поклон)

Слайд 8. «Вот и сказочке конец…»

Слайд 9 «Самое дорогое слово – мама»

Слайд 10 «Открытка для мамы».

Стихи для мамы.

Слайд 11. «Мамочка, я тебя люблю!»

Песня «Солнышко проснулось…»

 

Фотографии детей размещены с согласия родителей (законных представителей).

Прикрепленный файлSize
С ДНЕМ матери!.pptx3.71 MB