Вы не зарегистрированы

Авторизация



Сила тяжести. Маршрутный лист

Submitted by Людмила Журавлева on Wed, 06/06/2018 - 07:45
Данные об авторе
Автор(ы): 
Журавлева Л.А.
Место работы, должность: 

МКОУ Новониколаевская СОШ, учитель

Регион: 
Новосибирская область
Характеристики урока (занятия)
Уровень образования: 
основное общее образование
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Физика
Цель урока: 

Учащиеся должны:

  • приводить пимеры проявления тяготения в окружающем мире;
  • находить точку приложения и указывать направление силы тяжести;
  • работать с текстом учебника, систематизировать и обобщать сведения о явлении тяготения и делать выводы.
Тип урока: 
Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): 
5
Используемые учебники и учебные пособия: 

А.В.перышкин. Физика. 7 кл - М.: Дрофа

Краткое описание: 
<p>Предоставлен маршрутный лист для работы по теме урока &quot;Сила тяжести&quot;</p>

Тема:

Цель:

  1. Повторение
    1. В один столбик выпишите векторные величины, в другой – скалярные: путь, перемещение, время, сила, скорость, масса, плотность, объём.

 

 

 

 

 

 

 

  1. Вставьте пропущенные слова: В результате действия силы тела могут ____________ свою скорость или ____________
  2. Допишите предложение: Результат действия силы зависит:

i.________

ii.________

iii.________

 

  1. Ответьте на вопрос: Почему тела, брошенные горизонтально, падают на землю? _____________________________________________________________________
  2. Сформулируйте тему урока и цель.
  3. Прочитайте § 25
  4. Выполните задания:
  1. Допишите предложения:
  • Притяжение всех тел Вселенной _________________________________________
  • Силы притяжения между телами тем больше, чем _________________________
  • Сила тяжести ________________________________________________________
  • Сила тяжести прямо пропорциональна ___________________________________
  1. Объясните сплюснутость земного шара у полюсов _________________________

_______________________________________________________________

  1. Покажите на рисунке силу тяжести, действующую на  а) кубик, лежащий на горизонтальном столе;  б) кубик, подвешенный на нити.

 

 

 

 

 

 

  1. Почему, стреляя по отдаленной мишени, следует целиться выше мишени?

_______________________________________________________________

  1. Масса первого тела вдвое больше массы второго тела. На какое тело действует большая сила тяжести? Во сколько раз?___________________________________
  1. Сделайте вывод:

Что нового узнал (а)_______________________________________________________

________________________________________________________________________

Что не понял (а)__________________________________________________________

 

________________________________________________________________________

 


»  Tags for document: