Вы не зарегистрированы

Авторизация



интерактивное задание

Виды изобразительного искусства

Submitted by Тамара Львовна Скворцова on Sat, 30/03/2013 - 11:59
Данные об авторе
Автор(ы): 
Скворцова Тамара Львовна
Место работы, должность: 

МБОУ СОШ № 3 города Рассказово Тамбовской области

учитель изобразительного искусства

Регион: 
Тамбовская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Предмет(ы): 
Изобразительное искусство
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
тест
Краткое описание ресурса: 
<p> Интерактивное задание, выполненное на сервисе &nbsp;<b style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16.625px;">LearningApps</b><span style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16.625px;">.</span><b style="color: rgb(0, 0, 0); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; font-size: 13px; line-height: 16.625px;">org</b></p>

Задание "Виды изобразительного искусства"


Создание ЦОР в MS Excel: выбор нескольких ответов из предложенного списка (использование флажков)

Submitted by Людмила Михайловна Линник on Wed, 28/07/2010 - 03:39
Данные об авторе
Автор(ы): 
Линник Людмила Михайловна
Место работы, должность: 
МОУ СОШ № 1 г. Советская Гавань, учитель информатики
Регион: 
Хабаровский край
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Уровни образования: 
начальное профессиональное образование
Уровни образования: 
среднее профессиональное образование
Класс(ы): 
10 класс
Класс(ы): 
11 класс
Предмет(ы): 
Информатика и ИКТ
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Создание ЦОР в MS Excel: выбор нескольких ответов из предложенного списка (использование флажков)

Создание ЦОР в MS Excel: выбор нескольких ответов из предложенного списка (использование флажков). 


Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Проверочное задание.

Фото пользователя Вероника  Воробьева
Submitted by Вероника Воробьева on Wed, 19/08/2009 - 15:29
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность: 
гимназия №1 г. Мытищи Московской области, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Русский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Проверочное задание. Ресурс выполнен с использованием флэш-технологий.

Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-. Проверочное задание. Ресурс выполнен с использованием флэш-технологий.

 


Игра на знание правил дорожного движения "Распредели по корзинам МОЖНО и НЕЛЬЗЯ"

Фото пользователя Вероника  Воробьева
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 20:22
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность: 
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Игра на знание правил дорожного движения "Распредели по корзинам МОЖНО и НЕЛЬЗЯ" для уроков английского языка

Игра на знание правил дорожного движения "Распредели по корзинам МОЖНО и НЕЛЬЗЯ" для уроков английского языка, созданный с использованием флэш-технологий 


Игра по правилам дорожного движения "Найти безопасный маршрут"

Фото пользователя Вероника  Воробьева
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 20:19
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность: 
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Игра по правилам дорожного движения "Найти безопасный маршрут" для уроков английского языка

Игра по правилам дорожного движения "Найти безопасный маршрут" для уроков английского языка, созданная с использованием флэш-технологий 


Игра-тест-викторина на знание правил дорожного движения

Фото пользователя Вероника  Воробьева
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 17:51
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность: 
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Игра-тест-викторина на знание правил дорожного движения для уроков английского языка

Игра-тест-викторина на знание правил дорожного движения для уроков английского языка - интерактивное задание, созданное с использованием флэш-технологий 


Игра "Найди 10 отличий" по правилам дорожного движения

Фото пользователя Вероника  Воробьева
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 17:46
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность: 

гимназия №1 г. Мытищи, учитель

Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
<p> Игра &quot;Найди 10 отличий&quot; по правилам дорожного движения для уроков английского языка</p>

Игра "Найди 10 отличий" по правилам дорожного движения для уроков английского языка - интерактивное задание, созданное с использованием флэш-технологий. 


Игра на усвоение текста песенки "Слушай, стой, смотри, думай" (http://www.openclass.ru/dig-resource/50814)

Фото пользователя Вероника  Воробьева
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 17:42
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность: 
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Игра на усвоение текста песенки "Слушай, стой, смотри, думай" (http://www.openclass.ru/dig-resource/50814) для уроков английского языка

Игра на усвоение текста песенки "Слушай, стой, смотри, думай" (http://www.openclass.ru/dig-resource/50814) для уроков английского языка - интерактивное задание, созданное с использованием


Игра на знание дорожных знаков

Фото пользователя Вероника  Воробьева
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 17:34
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность: 
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Игра на знание дорожных знаков для уроков английского языка

Игра на знание дорожных знаков для уроков английского языка - интерактивное задание, созданное с использованием флэш-технологий  


Игра на знание дорожных знаков

Фото пользователя Вероника  Воробьева
Submitted by Вероника Воробьева on чт, 13/08/2009 - 17:31
Данные об авторе
Автор(ы): 
Воробьева Вероника Михайловна
Место работы, должность: 
гимназия №1 г. Мытищи, учитель
Регион: 
Московская область
Характеристики ресурса
Уровни образования: 
начальное общее образование
Уровни образования: 
основное общее образование
Уровни образования: 
среднее (полное) общее образование
Класс(ы): 
2 класс
Класс(ы): 
3 класс
Класс(ы): 
4 класс
Класс(ы): 
5 класс
Класс(ы): 
6 класс
Класс(ы): 
7 класс
Класс(ы): 
8 класс
Предмет(ы): 
Английский язык
Целевая аудитория: 
Родитель
Целевая аудитория: 
Учащийся (студент)
Целевая аудитория: 
Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: 
дидактический материал
Краткое описание ресурса: 
Игра на знание дорожных знаков для уроков английского языка

Игра на знание дорожных знаков для уроков английского языка - интерактивное задание, созданное с использованием флэш-технол